Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дальше - больше!

Дальше - больше!
Полная версия
В. Щербаков и К. Кремер (справа) оставили автографы на капоте юбилейного Х3. Капот отправится в музей, а машина (с новой деталью) - к потребителю.

По случаю сборки 20-тысячного автомобиля БМВ на заводе «Автотор» в Калининграде глава «БМВ-Россия» Кристиан Кре-мер и председатель совета директоров «АВТОТОР-Холдинга» Владимир Щербаков представили дальнейшие перспективы совместного проекта.

План на 2008 год - собрать более 6000 машин. Соглашение между БМВ и «Автотором» предусматривает продолжение сотрудничества до 2010 года включительно. В Калининград поступают «голые» окрашенные кузова, двигатели, агрегаты трансмиссии и т.д. На «Автоторе» собирают подвески, сиденья, подсобирают силовой агрегат и, естественно, проводят полную сборку автомобиля. В таком режиме на существующих мощностях можно производить до 15 тысяч БМВ в год.

Сегодня в Калининграде собирают седаны 3-й и 5-й серий (в том числе полноприводные) и кроссоверы Х3. Российский БМВ обходится покупателю в среднем на 8-13% дешевле, чем аналогичная машина немецкой сборки.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2008
Поделиться: