Каждый за себя
Тройной тест Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla.
Полная версияСреди покупателей «Лансера», наверное, многие выбрали его за «красивые глаза». На высоких скоростях «Тииду» периодически сбивают с курса порывы ветра. С некоторых ракурсов "Тойота" кажется агрессивной. Глядя на "фмлейную" часть, не скажешь, что объем багажника совсем невелик. Любя «Лансер» глазами, сначала не замечаешь, что выразительны лишь те детали, с которыми имеет дело водитель. омбинация приборов смотрится оригинально, осталось русифицировать маршрутный компьютер. Хват рычага почти идеален, добавить бы четкости переключений. Полтора литра и 109л.с. - очень привлекательно. Однако динамичной езды машина не любит. Компактно и выразительно, к тому же и вентиляция работает отлично. Заднее сиденье - гордость «Лансера», лишь рослым пассажирам немного мешает низкий потолок. Столь непрактичный багажник в солидном автомобиле - нонсенс. Дизайн машины современен, с упором на практичность. Интерьер «Ниссана» отделан хорошо, но скучноват. Глядя на кругляши приборов, не скажешь плохого: компактны, хорошо читаемы. Но и только… На фоне приподнятого водительского сиденья рычаг явно коротковат, да и перемещения какие-то ватные. Главное достоинство двигателя «Ниссана» - великолепная эластичность и готовность ускорять машину с 1000 об/мин. Да и шумом не досаждает. Предусмотрительно сложить наружные зеркала на тесной парковке, не выходя из машины, - удобно. Наверное, третий подголовник здесь все же лишний, а вот вдвоем сидеть здорово. Багажник «Тииды» - один из самых больших в классе, еще бы убрать массивные петли. На высоких скоростях "Королла" не теряет спокойствия. Практичные материалы, проверенный стиль… «Короллу» можно назвать пресной, а можно удобной и про- г думанной. «Карамельные» шкалы приборов резко контрастируют со спокойным настроением интерьера. Высокое качество в «Королле» подчеркнуто тактильными ощущениями на рычагах, колесиках, тумблерах. Мотор хорош на средних и высоких оборотах. В нашей троице он - самый яркий и интересный. Двухярусный «бардачок» - верх функциональности. Заднее сиденье выглядит гостеприимно, однако там - тесно. Салон узок, а ноги в зимней обуви с трудом умещаются под сиденьем. Багажник «Тойоты» немного вместительнее, чем у «Ниссана», но претензия та же - большие петли. Подпишитесь на «За рулем» в