Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Каждый за себя

Тройной тест Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla.
Полная версия
Среди покупателей «Лансера», наверное, многие выбрали его за «красивые глаза».
На высоких скоростях «Тииду» периодически сбивают с курса порывы ветра.
С некоторых ракурсов "Тойота" кажется агрессивной.
Глядя на "фмлейную" часть, не скажешь, что объем багажника совсем невелик.
Любя «Лансер» глазами, сначала не замечаешь, что выразительны лишь те детали, с которыми имеет дело водитель.
омбинация приборов смотрится оригинально, осталось русифицировать маршрутный компьютер.
Хват рычага почти идеален, добавить бы четкости переключений.
Полтора литра и 109л.с. - очень привлекательно. Однако динамичной езды машина не любит.
Компактно и выразительно, к тому же и вентиляция работает отлично.
Заднее сиденье - гордость «Лансера», лишь рослым пассажирам немного мешает низкий потолок.
Столь непрактичный багажник в солидном автомобиле - нонсенс.
Дизайн машины современен, с упором на практичность.
Интерьер «Ниссана» отделан хорошо, но скучноват.
Глядя на кругляши приборов, не скажешь плохого: компактны, хорошо читаемы. Но и только…
На фоне приподнятого водительского сиденья рычаг явно коротковат, да и перемещения какие-то ватные.
Главное достоинство двигателя «Ниссана» - великолепная эластичность и готовность ускорять машину с 1000 об/мин. Да и шумом не досаждает.
Предусмотрительно сложить наружные зеркала на тесной парковке, не выходя из машины, - удобно.
Наверное, третий подголовник здесь все же лишний, а вот вдвоем сидеть здорово.
Багажник «Тииды» - один из самых больших в классе, еще бы убрать массивные петли.
На высоких скоростях "Королла" не теряет спокойствия.
Практичные материалы, проверенный стиль… «Короллу» можно назвать пресной, а можно удобной и про- г думанной.
«Карамельные» шкалы приборов резко контрастируют со спокойным настроением интерьера.
Высокое качество в «Королле» подчеркнуто тактильными ощущениями на рычагах, колесиках, тумблерах.
Мотор хорош на средних и высоких оборотах. В нашей троице он - самый яркий и интересный.
Двухярусный «бардачок» - верх функциональности.
Заднее сиденье выглядит гостеприимно, однако там - тесно. Салон узок, а ноги в зимней обуви с трудом умещаются под сиденьем.
Багажник «Тойоты» немного вместительнее, чем у «Ниссана», но претензия та же - большие петли.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2008
Поделиться: