Уютным и привлекательным салоном «Пери» обязана итальянской «Панде» - с нее прилежно скопированы панель приборов, органы управления, обивки дверей.
От «итальянки» китайская модель переняла и неудобные решения -джойстик для настройки зеркал прячется между передними сиденьями.
Массивная консоль выглядит броско… и мешает правой ноге. Над CD-проигрывателем ниша для мелочевки, в которой спрятался USB-порт для считывания музыки с электронных носителей.
Места для третьего здесь нет - это подтверждает пара подголовников и ремней. Двоим удобно благодаря высокому потолку и вертикальной посадке. Кстати, стеклоподъемники сзади ручные - как-то не по-китайски.
Мелкие огрехи сборки встречаются и внутри, и снаружи. Но серьезных недостатков я не обнаружил.
Двигатель 1,3 л собственного производства -пока единственный для «Пери». Он работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
Под полом багажника - полноценная запаска. А над ней в пенопластовой «тарелке» по-современному уложен инструмент для замены колеса.
Багажник по форме близок к идеалу и немал для этого класса - 206 л. Спинки сиденья складываются в соотношении 50:50.