Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Таблетки от жадности

Тест мини-венов. Российский автолюбитель потихоньку начинает ценить всю прелесть салонов-трансформеров. Но заставить нашего человека отказаться от излюбленного седана пока могут лишь выдающиеся качества машины. В активе «СЕАТ-Алтеа XL» и «Форда С-max» их немало.
Полная версия
Внешность СЕАТа не обманывает: новичок обладает, скорее, бойцовским характером.
От предшественника машина отличается вроде бы не сильно. Но все-таки выглядит моложе.
Интерьер скромен, но отделан победнее, чем в "Форде".
Навигационную систему проверить не удалось - не настроена.
По-прежнему модные колодцы приборов вторят спортивному имиджу.
Запас для ног пассажиров в СЕАТе очень хорош, сиденья можно сдвинуть вперед.
Минимальный объем багажного отсека «Алтеа XL» 436 л.
Управление светом сделано на «фольксва-геновский» манер.
Куцый подлокотник свою основную задачу не выполняет.
Аудиосистема в «Форде» звучит чище и сочнее.
Пересаживаясь в салон "Форда" из СЕАТа, так и хочется воскликнуть: "Богато!"
Комбинация приборов С-max знакома каж дому владельцу «Фокуса».
Места для поклажи в "Форде" не намного меньше - полезный объем багажника 404 л.
Сдвинуть подушку в "Форде" нельзя, запас пространства для ног здесь чуть скромнее.
Так умеют многие одноклассники С-mах...
…А превратиться в четырехместное авто дано не каждому!

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
01.01.2008
Поделиться: