Таблетки от жадности
Тест мини-венов. Российский автолюбитель потихоньку начинает ценить всю прелесть салонов-трансформеров. Но заставить нашего человека отказаться от излюбленного седана пока могут лишь выдающиеся качества машины. В активе «СЕАТ-Алтеа XL» и «Форда С-max» их немало.
Полная версияВнешность СЕАТа не обманывает: новичок обладает, скорее, бойцовским характером. От предшественника машина отличается вроде бы не сильно. Но все-таки выглядит моложе. Интерьер скромен, но отделан победнее, чем в "Форде". Навигационную систему проверить не удалось - не настроена. По-прежнему модные колодцы приборов вторят спортивному имиджу. Запас для ног пассажиров в СЕАТе очень хорош, сиденья можно сдвинуть вперед. Минимальный объем багажного отсека «Алтеа XL» 436 л. Управление светом сделано на «фольксва-геновский» манер. Куцый подлокотник свою основную задачу не выполняет. Аудиосистема в «Форде» звучит чище и сочнее. Пересаживаясь в салон "Форда" из СЕАТа, так и хочется воскликнуть: "Богато!" Комбинация приборов С-max знакома каж дому владельцу «Фокуса». Места для поклажи в "Форде" не намного меньше - полезный объем багажника 404 л. Сдвинуть подушку в "Форде" нельзя, запас пространства для ног здесь чуть скромнее. Так умеют многие одноклассники С-mах... …А превратиться в четырехместное авто дано не каждому! Подпишитесь на «За рулем» в