Независимого автоэксперта интересовали только видимые повреждения. Те, что ниже уровня бампера, он отнес к разряду «скрытых».
Взламывать заклинивший капот специалист отказался, сославшись на некую инструкцию. Пришлось взяться за дело самостоятельно.
Номерные детали подробно сфотографировали - именно по ним будут идентифицировать автомобиль все последующие инстанции.
Все обнаруженные повреждения эксперт фиксирует в акте осмотра - решающем документе в судьбе аварийного авто.
Годные остатки стоят денег, поэтому отвалившимися в процессе аварии деталями, даже мелочевкой, лучше не разбрасываться.
«Благодаря» сработавшим подушкам ступица руля и накладка передней панели пришли в полную негодность. В противном случае на их месте могли оказаться водитель и пассажир.
Мастер со стороны фатальных разрушений кузова не обнаружил, признав экземпляр годным для восстановления «на продажу».
Права собственности на покалеченный «Санта-Фе» мы предпочли уступить страховой компании, получив взамен максимально возможное в данном случае возмещение.