Чтобы добраться до свечей зажигания, надо снять с двигателя пластиковую накладку, а перед этим - клапан адсорбера. Пружинный лепесток на скобке (стрелка) отжимать неудобно.
Каждая свеча - со своей катушкой зажигания, которую снимаем, отвернув болт М6 и сняв колодку нажатием на боковой лепесток-фиксатор (за провода не тянуть!).
Ремень ГРМ имеет автомат натяжителя (на фото он левее), с которым неверно натянуть «зубастого» маловероятно.Но век последнего по современным меркам недолог -всего 45 тыс. км.
Для замены топливного фильтра отворачивать трубки теперь не придется - их держат на штуцерах быстросъемные наконечники, которые снимаем нажатием на фиксаторы.
Старую ТЖ при замене предварительно откачиваем из бачка до дна, заливаем свежую, а остатки из трубок выгоняем самотеком через колесные клапаны прокачки(авто без ABS).
Салонный фильтр не только зарастает листвой, но и намокает, лабиринта для защиты от воды с небес не предусмотрено. Увы, неудачная «десяточная» конструкция осталась без изменений.
Для замены лампы указателя поворота в левой блок-фаре, снимаем накладку над ней и отводим в сторону трос капота. Поменять остальные лампы мешает аккумулятор.
Если после замены ламп в заднем фонаре в багажник проникает вода, то, вероятнее всего, потерялись уплотнительные резинки, надетые на шпильки (одна из них показана стрелкой).
«Ладу-Приора» выпускают с 2007 года. Кузов - седан. Двигатель - бензиновый ВАЗ-21126,1,6 л, 98 л. с. Привод передний, М5. Цена - от 282 000 руб. Авто с кондиционером дороже на 45 000 руб., а с дисковыми задними тормозами - еще на 15 000. Цена комплектации