Какой бы рулевой механизм ни выбрали, о безопасности не забывают никогда! При аварии колонка ломается, предотвращая «въезд» баранки в глубь салона.
Один из вариантов компоновки - на «Мерседес-Бенце» А-класса электроусилитель установили между входным валом и шестернями рейки.
Наиболее распространенная схема -гидроусилитель, интегрированный в корпус рейки. Узел получается легким и компактным, но из-за «нахлебника» сни жается мощность двигателя.
Активное рулевое управление впервые внедрила компания БМВ. Благодаря планетарному редуктору с поворотным корпусом вращение руля на один и тот же угол передается колесам по-разному - в зависимости от скорости.
Гости из ближайшего будущего - автоматические системы парковки. «Фольксваген-Тигуан» сможет причалить к тротуару совершенно самостоятельно. Малоопытные водители будут в восторге!