Борт 116 меняет профессию
Борт 116 меняет профессию
Полная версияМотивирован на успех. Из 100 позвонивших с просьбой принять на работу трудовой дого- вор получают 5–6. Я – в их числе. Одна минута поездки по Москве стоит 20 руб. А это – мои конкуренты: «Другое такси». Туда не пошел бы: не сяду за руль автомобиля с тонирован- ными стеклами. Набор водителей там, как и в «Командире», начали полгода назад. Обе компании предлагают только новые «мерседесы». Это не Нью-Йорк, а Москва, где бизнес в такси пока не лицензируется. В общем, занимаемся коммерческой перевозкой пассажиров. Это вам не семечки. Внутри должны быть: узнаваемый запах нового автомобиля, прибо- ры связи, навигация, аппараты для расчетов с клиентами по кредитной карточке. Зимой в Москве большая часть дня – это ночь. Напрягаем зрение. Это не Нью-Йорк, а Москва, где бизнес в такси пока не лицензируется. В общем, занимаемся коммерческой перевозкой пассажиров. После обычного «э-э-э» пешеходы начинают жестикулировать – одна рука на юг, другая на запад. Сейчас меня направляют куда-то вниз. Левую дверь водитель обязательно открывает. Чтобы выход был безопасным, он контролирует движение транспорта. Одна-две подсказки от прохожих и клиент сбежит, даже дверь не успеешь ему открыть. «Мерседес-Бенц 200 Компрессор»: объем двигателя – 1,8 л, мощность – 184 л.с., раз- гон до сотни – 9,9 с. По стандарту стекла должны быть чистыми. Говорят, в Европе 60% парка такси – «мерседесы». Мне тоже повезло. Е-200К и светит, и греет. До 10 км от МКАД тарифы московские. А от 10 до 30 км – 30 руб./мин. Подпишитесь на «За рулем» в