К барьеру!
Если не считать косметических изменений снаружи и в салоне, основное отличие модификации «Эскапада» – увеличенный на 16 мм спереди и на 21 мм сзади дорожный просвет. Российские приверженцы 207-го наверняка оценят «лишние» миллиметры. Важно, что разработчики версии не свели доработку подвески к установке каких-либо проставок, а заменили пружины и амортизаторы, по-новому настроив ходовую часть.
Среди бензиновых моторов есть весьма продвинутые – с регулируемыми фазами и подъемом клапанов, однако наибольший интерес представляют дизельные версии. Дело в том, что на машины с ними устанавливается система SSP (Steering Stability Programm), знакомая по заряженному «Пежо-207RC». Она связывает воедино работу ESP и электрического усилителя руля, что дополнительно повышает устойчивость авто на дороге. Кроме того, совместная работа систем сокращает тормозной путь на 4–10%!
PEUGEOT 207 SW ESCAPADE
Двигатель: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1560 смз; мощность – 80 кВт/109 л.с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент – 240 Н.м при 1750 об/мин.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2540 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4156х1748х1588 мм; объем багажника – 337/1258 л; снаряженная масса – 1387 кг. Дорожный просвет – 160 мм. Шины – 195/55R14.
Максимальная скорость: 188 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,9 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 5,2 л/100 км.