Прототип городского грузовика «Рено-Ибрис» с колесной формулой 6х2 оснащен дизельным двигателем DXi 7 мощностью 320 л.с., роботизированной коробкой «Оптидрайвер Плюс» и электромотором MDS (Motor Drive System). Машина трогается с места на электротяге, пото
Грузовые фургоны «ФИАТ-Скудо» с короткой базой и низкой крышей и высокий длиннобазный. В зависимости от длины кузова - 4800 или 5130 мм (база соответственно 3000 или 3120 мм) и высоты крыши - 1940 или 2280 мм, объем грузового отсека «Скудо» составляет 5,
«ФИАТ-Скудо» получил звание «Фургон го-да-2008». Его близнецов - «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт» - выпускает концерн PSA.
«ФИАТ-Фиорино» вместе с «Пежо-Биппер» и «Ситроеном-Немо» делают на одном заводе -в турецкой Бурсе.
«Рапид Компакт» короче обычного «Рено-Кангу» на 380 мм - при длине лишь 3830 мм объем кузова составляет от 2,3 до 2,9 мз.
«Валдай-МХ100» с устаревшим минским дизелем ММЗ-245 (Евро II) перспектив в Западной Европе не имеет и ориентирован, похоже, на небогатую Восточную.
Вседорожник «ИВЕКО-Массиф» из Испании - модернизированная «Сантана-Анибал PS-10», выпускаемая по лицензии «Ленд-Ровера». Пятидверные универсал и пикап будут оснащать турбодизелем ИВЕКО 2,8 л, 176 л.с. Среди потенциальных покупателей - полиция и спасательн