Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Технологии для экологии

Технологии для экологии
Полная версия
Прототип городского грузовика «Рено-Ибрис» с колесной формулой 6х2 оснащен дизельным двигателем DXi 7 мощностью 320 л.с., роботизированной коробкой «Оптидрайвер Плюс» и электромотором MDS (Motor Drive System). Машина трогается с места на электротяге, пото

Нынешний грузовой автосалон в амстердамском выставочном комплексе RAI не баловал премьерами, а скорее демонстрировал тенденции развития европейского грузового автотранспорта. Самой крупной по размерам и по значению новинкой, без сомнения, стала тяжелая серия грузовиков MAN TGX/TGS, которая заслужила звание «Грузовик года-2008» (Truck of the Year) - более подробно о них в следующем грузовом выпуске. Еще одна новость поменьше - среднетоннажный DAF серии CF (Compact Forte) получил вместительную кабину с высокой крышей.

[caption id="attachment_205274" align="aligncenter" width="150" caption="Грузовые фургоны «ФИАТ-Скудо» с короткой базой и низкой крышей и высокий длиннобазный. В зависимости от длины кузова

- 4800 или 5130 мм (база соответственно 3000 или 3120 мм) и высоты крыши - 1940 или 2280 мм, объем грузового отсека «Скудо» составляет 5,"]

Грузовые фургоны «ФИАТ-Скудо» с короткой базой и низкой крышей и высокий длиннобазный. В зависимости от длины кузова - 4800 или 5130 мм (база соответственно 3000 или 3120 мм) и высоты крыши - 1940 или 2280 мм, объем грузового отсека «Скудо» составляет 5,

[/caption][caption id="attachment_205275" align="aligncenter" width="150" caption="«ФИАТ-Скудо» получил звание «Фургон го-да-2008». Его близнецов

- «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт» - выпускает концерн PSA."]

«ФИАТ-Скудо» получил звание «Фургон го-да-2008». Его близнецов - «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт» - выпускает концерн PSA.

[/caption]

«ФИАТ-Фиорино» вместе с «Пежо-Биппер» и «Ситроеном-Немо» делают на одном заводе -в турецкой Бурсе.

Наметившийся среди фирм «большой грузовой семерки» раскол по способу достижения экологических норм Евро V продолжает углубляться - MAN и «Скания» смогли выполнить требования только благодаря применению технологии рециркуляции отработанных газов EGR. Остальные используют впрыск в выпускной коллектор раствора мочевины - решение более простое, но требующее инфраструктуры для заправки «голубой добавкой» AdBlue. А еще - сознательности владельца машины, оплачивающего из своего кармана чистый воздух для окружающих. В цивилизованной Европе эти проблемы решить можно, а вот в России «сверхчистые» тягачи ездят себе без всякой добавки, дымя на уровне Евро I. Похоже, точку в споре двух технологий смогут решить только разрабатываемые сверхжесткие нормы Евро VI - впрочем, до их введения в 2014 году наука стоять на месте не будет.

Стремясь доказать дружелюбие к природе, почти на каждом стенде демонстрировали какой-нибудь гибрид. Пожалуй, наиболее заметным был прототип городского грузовика будущего «Рено-Ирбис».

«Рапид Компакт» короче обычного «Рено-Кангу» на 380 мм - при длине лишь 3830 мм объем кузова составляет от 2,3 до 2,9 мз.

Хирургическими методами расширили линейки развозных фургончиков «Рено» и «Фольксваген». Первый показал грузовую модификацию «Рапид» дебютировавшего во Франкфурте «Кангу-Компакт», второй - удлиненный на 470 мм «Кэдди-Макси».

«Валдай-МХ100» с устаревшим минским дизелем ММЗ-245 (Евро II) перспектив в Западной Европе не имеет и ориентирован, похоже, на небогатую Восточную.
Вседорожник «ИВЕКО-Массиф» из Испании - модернизированная «Сантана-Анибал PS-10», выпускаемая по лицензии «Ленд-Ровера». Пятидверные универсал и пикап будут оснащать турбодизелем ИВЕКО 2,8 л, 176 л.с. Среди потенциальных покупателей - полиция и спасательн

Мощную рекламную кампанию в Амстердаме развернула «Группа ГАЗ» - плакаты с изображением фургонов «LDV-Максус» (напомним, английская компания LDV принадлежит «Группе ГАЗ») встречались на каждом шагу. Хотя найти скромный стенд оказалось непросто, да и посетителей на нем было не густо -в континентальной Европе марка LDV почти неизвестна. А уж «Валдай» с индексом МХ100 и дизелем ММЗ-245 и вовсе выглядел экзотикой -чтобы заинтересовать европейцев, машине нужен другой мотор под действующие здесь нормы токсичности.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2008
Поделиться: