Мотор бьет тревогуМотор бьет тревогуПолная версия Тот самый «грибок». Приглядитесь к шлицам. Жалкие остатки! Мой опыт никак не позволяет поверить, что эту деталь меняли 15 тысяч километров назад.Нижняя крышка шатуна и вкладыш. Бывают картины и хуже этой, но и того, что случилось, любому из нас достаточно, чтобы заразиться бессонницей!Шлицевой конец вала ведущей шестерни насоса. Где тут шлицы? Опять жалкие остатки.Задранная шатунная шейка - приговор коленвалу. Дорогостоящего ремонта не миновать.Так выглядел снятый нами насос. Закопченный. Закоксованный. Нет, никто его год назад не менял - типичный «ветеран» со стажем лет десять.Подпишитесь на «За рулем» в