Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мотор бьет тревогу

Мотор бьет тревогу
Полная версия
Тот самый «грибок». Приглядитесь к шлицам. Жалкие остатки! Мой опыт никак не позволяет поверить, что эту деталь меняли 15 тысяч километров назад.
Нижняя крышка шатуна и вкладыш. Бывают картины и хуже этой, но и того, что случилось, любому из нас достаточно, чтобы заразиться бессонницей!
Шлицевой конец вала ведущей шестерни насоса. Где тут шлицы? Опять жалкие остатки.
Задранная шатунная шейка - приговор коленвалу. Дорогостоящего ремонта не миновать.
Так выглядел снятый нами насос. Закопченный. Закоксованный. Нет, никто его год назад не менял - типичный «ветеран» со стажем лет десять.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2008
Поделиться: