Оборотная сторона комфорта
Оборотная сторона комфорта
Полная версияДетали гидротрансформатора: насосное 1 и турбинное 2 колеса, реактор с муфтой свободного хода 3, и нажимной диск 4, корпус 5. Главный узел шестеренчатого масляного насоса. Конструкция вполне традиционная. Клапаны (с каналами) для регулирования давления и распределения потоков масла объединены в одну коробку. Впечатляющий лабиринт! Наклейка на поддоне напоминает: масло залито на весь срок службы агрегата. Но при 120-150 тыс. км пробега масло лучше заменить! В составе большинства АКП есть планетарные передачи, обеспечивающие необходимые режимы работы. Сердце АКП - масляный насос. Перед вами лопастной вариант. Для меньшего проскальзывания и лучшего охлаждения фрикционных накладок на них сделаны канавки. Подпишитесь на «За рулем» в