Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оборотная сторона комфорта

Оборотная сторона комфорта
Полная версия
Детали гидротрансформатора: насосное 1 и турбинное 2 колеса, реактор с муфтой свободного хода 3, и нажимной диск 4, корпус 5.
Главный узел шестеренчатого масляного насоса. Конструкция вполне традиционная.
Клапаны (с каналами) для регулирования давления и распределения потоков масла объединены в одну коробку. Впечатляющий лабиринт!
Наклейка на поддоне напоминает: масло залито на весь срок службы агрегата. Но при 120-150 тыс. км пробега масло лучше заменить!
В составе большинства АКП есть планетарные передачи, обеспечивающие необходимые режимы работы.
Сердце АКП - масляный насос. Перед вами лопастной вариант.
Для меньшего проскальзывания и лучшего охлаждения фрикционных накладок на них сделаны канавки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Емелькин Геннадий
01.02.2008
Поделиться: