Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Точка опоры

Точка опоры
Полная версия
Вместо круглой трубы можно использовать профиль 50х50 с толщиной стенки 2–2,5 мм.

Домкрат, баллонный ключ и запаска – тот минимум, без которого бывалый водитель в путь не отправится. Есть этот набор и в «Патриоте». Но вот незадача: подставить домкрат под мост, когда колесо спущено, не получается – великоват. На шоссе придется искать какую-нибудь доску или кирпич и наезжать на него спущенным колесом, на грунтовке – подкапывать под домкрат ямку. Можно, конечно, купить более низкий домкрат, например, параллелограммный, только им тоже неудобно работать снизу, особенно под передним мостом, – приходится чуть ли не заползать под машину на животе. На асфальте с этим еще можно мириться – извозишься, но колесо поменяешь, однако УАЗ – машина для бездорожья: что будет, если придется вывешивать передний мост в какойнибудь яме?

На этот случай мы оснастили «Патриот» дополнительной точкой опоры – трубой-поперечиной в передней части рамы. Пользуясь ею как точкой опоры для домкрата, можно не только менять колеса, но при необходимости вывешивать передок, чтобы, например, вызволить безнадежно застрявший автомобиль.

Сделать и установить такую опору несложно. Мы использовали отрезок толстостенной трубы, к которому приварили два кронштейна из 50-миллиметрового «квадрата». Вся конструкция закреплена к лонжеронам рамы четырьмя болтами М10.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2008
Поделиться: