Главная особенность Ирландского ралли - все скоростные участки проложены по асфальтовым дорогам, хоть и не самого высокого качества.
Дебют раллийного «Ситроена С4» в минувшем году был удачным -его детские болезни, если такие и были, не помешали Себастьену Лоэбу бороться за «золото» в личном зачете.
«Форд-Фокус» зарекомендовал себя очень надежным. Поэтому победа в командном зачете, которую «Форд» оформил уже в Ирландии, вполне закономерна.
Время на обслуживание машины строго лимитировано. Эта особенность современного ралли учитывается еще в ходе проектирования болида WRC - даже стекла съемные.
В свое время Мику Хирвонена отчислили из «Субару». Как выяснилось, зря. Пилот прижился в «Форде», где именно его выдержка и тактически грамотная езда в решающий момент обеспечили команде «золото».
Узкие дорожки Ирландии создали проблемы на выезде со скоростных участков ралли. Боевым экипажам иногда приходилось маневрировать в толпе болельщиков.
Автомобиль возвращается с трассы в закрытый парк отнюдь не в парадном виде. Но после обязательного «душа» становится куда более фотогеничным.
Российские пилоты в Ирландии не выступали, а вот поклонники ралли не пожалели времени и средств, чтобы посетить предпоследний этап чемпионата.
Волна, ветер, температура чуть выше нуля. Тем не менее нашлись энтузиасты, которые прямо с воды обозревали участки ралли, проложенные вдоль океана.
«Северные нормы» потребления алкоголя демонстрирует один из поклонников Петера Сольберга.