Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание
Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион - на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!
Полная версияФирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук. На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли? Перед началом операции «сверим часы» - оба двигателя абсолютно исправны. Из поддона вытекают последние капли масла. Теперь система смазки «с сухим картером». СХЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ И ТРИБОХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЙ ЗАЩИТНОЙ СТРУКТУРЫ: 1 - очищенная от оксидов поверхность (с замещенной структурой);
2 - полости («карманы»), заполняемые смазкой;
3 - подрастворенный поверхностный слой;
4 - защитная стр Пока контрольная и экспериментальная машины идут одинаково уверенно, но еще не вечер! Неужели один флакон препарата преваратит двигатель в «вечный»? Но когда-то и паровоз считали бесовским изобретением. О том, что мотор без масла, напоминает лишь контрольная лампа. К нашему изумлению, мотор серийных «Жигулей» продержался без масла 74 километра! Ожидаемый результат сухого трения: коленвал и шатун - под замену... …и неожиданный - с присадкой «Супротек»: следов аварийного износа не обнаружено. Компрессия - лучше не бывает, а позади 150 км без масла. Подпишитесь на «За рулем» в