Во власти инстинктов
Тест трех популярных вседорожника. Кто лучше, немцы или швед?
Полная версия«Вольво» демонстрирует непоколебимость на скоростных прямых в любую погоду. В жизни «Ауди-Q7» выглядит еще внушительней, чем на фото. Перед тем как получить удовольствие за рулем, надо аккуратно перешагнуть эффектный хромированный порог БМВ, чтобы не оставить след на брюках. Сильная сторона XC90 - достойная плавность хода. Салон просторен и по-скандинавски монументален, но немного скучноват. Скромные приборы заливает успокаивающая зеленая подсветка. Обилие кнопок на консоли по нынешним высокотехнологичным временам - моветон. Дополнительные места сзади подойдут лишь детям. В основание зеркала вживлен датчик обнаружения автомобиля-невидимки. К услугам пассажиров «Вольво» пепельница, подстаканники и 12-вольтовая розетка. «Вольво» - рекордсмен по литражу багажника. Заезды по разным покрытиям показали: «Ауди» - лидер по плавности хода. «Седьмой» покорил выверенной эргономикой рабочего места и добротной отделкой. Взятые в хром приборы гаранти руют панели «Ауди» моментальную узнаваемость. Справа от монитора необычная кнопка - она отвечает за «присе дание» кормы для уменьшения погрузочной высоты. В отличие от «Вольво», в «Ауди» на третьем ряду может разместиться даже взрослый. Дорогой автомобиль должен удивлять! Вот и перчаточный ящик открывается нажатием кнопки. В этой комплектации у задних пассажиров тоже есть подогрев сидений. Доступ в багажник «Ауди» самый удобный - не мешает откидной бортик. И пятая дверь с электроприводом! Традиционно сильная сторона БМВ - великолепная управляемость. Развернутая вправо консоль намекает: Х5 - автомобиль для водителя! В ультрасовременном интерьере БМВ классические приборы смотрятся весьма органично. Несмотря на изощренную форму, селектором автомата пользоваться удобно. Сзади в БМВ почти также просторно, как в «Ауди», но садиться неудо но - дверь распахивается недостаточно широко. Как и в «Ауди», «бардачок» в БМВ открывается нажатием кнопки. Из трех тестовых машин только в баварской сзади предусмотрена регулировка температуры. В нише под полом багажника прячется «докатка». Подпишитесь на «За рулем» в