Запорошенная снегом грунтовка трудностей не вызывает. Горбатый мостик вполне преодолим для длинного и низкого «Вингла», но выезд на серьезное бездорожье ему заказан.
Это рабочее место в «Дире» 2007 года. Качество отделки заметно лучше, чем в редакционном, немаркий серый интерьер гораздо практичнее. А «раздатка» теперь включается электроприводом!
«Вингл» внутри значительно современнее. Качество сборки интерьера хорошее, на уровне недорогой легковой машины.
Ростом пикапы равны, но уровень пола в «Вингле» на 100 мм ниже, а дверные проемы значительно выше. Поэтому нужды в подножке больше нет.
Great Wall Wingle - А что это такое ржавое сверху? - Турбокомпрессор! - Почему не покрашен? - Так он до 800 градусов нагревается, какая ж краска выдержит?
Great Wall Deer - Все в образцовом военном порядке - катушки, свечи, аккумулятор и блок предохранителей. И никакой шумоизоляции…
Обычная зимняя дорога, очень скользкая! Выходить из машины настоятельно не рекомендуется. Тронуться на этом подъеме, даже с подключенным «передком» и на шипованных шинах, непросто.
Вот так приходится устраиваться на заднем сиденье «Дира». Бедра и поясница висят в воздухе, ноги вытянуть некуда. Ремней нет, так что самое комфортное положение сзади - лежа!
Места для пассажиров второго ряда в «Вингле» гораздо удобнее. При росте до 180 см посадка комфортна. Есть подголовник и инерционные ремни безопасности с регулировкой по высоте.
Погрузочная высота на 100 мм ниже - большое достоинство. Но еще большее, что внутри «будка» выше на 150 мм. Теперь в ней можно хотя бы перемещаться согнувшись!