Несмотря на большой дорожный просвет (по данным производителя - 270 мм) и понижающую передачу, испытывать «Инфинити-QX56» серьезным бездорожьем не стоит - жалко дорогие крашеные бамперы и блестящие подножки.
Второй ряд для важных персон - индивидуальные сиденья с подлокотниками и обогревом. На «галерке» втроем тесно, да и садиться туда людям высокого роста не стоит.
Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в чем - раздельный климат-контроль, СD- и DVD-проигрыватель с 8-дюймовым монитором.
Салон «Инфинити» не выделяется интересными дизайнерскими находками, но дорогие материалы и точная подгонка деталей не оставляют сомнений - вы за рулем престижного автомобиля.
Пятиступенчатая коробка готова работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. А щелкнув переключателем на центральной консоли, водитель может сделать машину задне-или полноприводной, включить понижающую передачу или доверить электронике распределят
Кнопками слева от руля можно открыть и закрыть багажник, отворить форточки на третьем ряду и даже отрегулировать в продольном направлении педальный узел.