В поисках жемчужины
Сравнительный тест Geely Otaka, Lifan Breez, Lada Priora, Hyundai Accent, Fiat Albea.
Полная версияСочетание солидного передка с пропорциями компактной машины немного комичное, но в пределах приличий. "Лифан" не слишком пропорционален, а его внешность не вызывает эмоций. Внешность «Приоры» скорее традиционна, чем современна - силу не спрячешь за новыми фарами и крыльями. Акцент» немного старомоден, но благодаря низкой поясной линии обладает отличной обзорностью. Силуэт не назовешь ни современным, ни стремительным. Неудивительно, ведь он из 1996 года. Зато узнаваем! Попытка сделать солидный автомобиль - налицо. Пожалуй, это лучше, чем иные авангардистские решения. На фото салон богаче, чем в жизни: под ее напором бежевые обивки очень быстро теряют нарядный вид. Мелкие приборы в неглубоких колодцах достаточно информативны, но выглядят дешево. Перчаточный ящик слишком тесен для карты или атласа. Запотевшие после мойки фары -свидетельство негерметичности. На заднем сиденье говорить о комфортабельной посадке не приходится. Средних размеров багажник с выступающими внутрь петлями оказался аутсайдером теста. Горловина бака слишком изогнута, чтобы туда нормально входил пистолет, поэтому заправка «с отсечкой» невозможна. Это дорестайлиговый автомобиль, о чем говорит рисунок задних фонарей. Обновленный интерьер выглядит добротней и богаче. Панель приборов напоминает «опелевскую» и соответствует общему уровню отделки. Мелкий узкий ящик годится только для перчаток или компакт-дисков. Просторное заднее сиденье с интегрированными подголовниками на двоих. Центральный ремень безопасности - поясной. Чемпионский багажник с первого взгляда таковым не назовешь. Единственное замечание - необходимо увеличить угол открывания крышки. «Бриз» с более модными фонарями скоро поступит в продажу. Из-за вертикальных задних фонарей и более массивной крышки багажника "Приора" выглядит выше, чем на самом деле. Продуманный и аккуратный, по отечественным меркам, салон. Заусенцы остались только на подрулевых переключателях. Приборная панель с претензией на оригинальность выглядит незавершенной. Перчаточный ящик с подсветкой - достаточно большой для средне-форматных атласов. Полис ОСАГО придется сложить пополам. Очешник и скупая лампа освещения салона, зеркало заднего вида без «ночного режима». Хороший багажник, замечания лишь к петлям и пружинам. Еще бы нормальное складное сиденье… Спинка сиденья - с подлокотником и лючком для длин-номеров: перед использованием отвинтить саморезы! Среднему пассажиру - только поясной ремень. «Полный электропакет» в «норме». Вертикальные задние фонари позволяют обойтись минимум проводки в крышке багажника. Детали скромного серого интерьера отлично подогнаны и не вызывают нареканий в эксплуатации. Незамысловатая комбинация приборов исполнена добротно, их шкалы просты и понятны. Перчаточный ящик в виде пластмассового корыта довольно глубок, но не вмещает полноразмерного атласа или жесткой папки с документами. При получении российского гражданства "Акцент" поменял задние подголовники на крепления Isofix. Взрослым вход запрещен? Далеко не самый большой багажник, хотя проем удачный. Минус - за выступающие петли и раздельную спинку только в дорогих комплектациях. Все очень просто и кругло. Не за что зацепиться и невозможно ошибиться. Четырехступенчатый автомат добавляет машине плавности. Массивный задний бампер несколько утяжеляет недлинную "корму". Простой и грубоватый интерьер из жесткого пластика. Не слишком приятен на ощупь, но не гремит. Комбинация приборов проста, однако разметка шкал читается очень плохо. Свет есть, объем есть. Но достать что-либо неудобно, да и крышка очень хлипкая. Еще одно образцовое сиденье: высокая подушка с правильным углом наклона, удобная спинка, регулируемые подголовники. Серебряный призер конкурса «Глубокий трюм». Складное по частям сиденье и скрытые петли - дополнительные плюсы. Регулировка сиденья по высоте с помощью «домкрата» быстрая и удобная. Оригинальная схема блокировки замка - надо утопить ручку. Подпишитесь на «За рулем» в