Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В поисках жемчужины

Сравнительный тест Geely Otaka, Lifan Breez, Lada Priora, Hyundai Accent, Fiat Albea.
Полная версия
Сочетание солидного передка с пропорциями компактной машины немного комичное, но в пределах приличий.
"Лифан" не слишком пропорционален, а его внешность не вызывает эмоций.
Внешность «Приоры» скорее традиционна, чем современна - силу не спрячешь за новыми фарами и крыльями.
Акцент» немного старомоден, но благодаря низкой поясной линии обладает отличной обзорностью.
Силуэт не назовешь ни современным, ни стремительным. Неудивительно, ведь он из 1996 года. Зато узнаваем!
Попытка сделать солидный автомобиль - налицо. Пожалуй, это лучше, чем иные авангардистские решения.
На фото салон богаче, чем в жизни: под ее напором бежевые обивки очень быстро теряют нарядный вид.
Мелкие приборы в неглубоких колодцах достаточно информативны, но выглядят дешево.
Перчаточный ящик слишком тесен для карты или атласа.
Запотевшие после мойки фары -свидетельство негерметичности.
На заднем сиденье говорить о комфортабельной посадке не приходится.
Средних размеров багажник с выступающими внутрь петлями оказался аутсайдером теста.
Горловина бака слишком изогнута, чтобы туда нормально входил пистолет, поэтому заправка «с отсечкой» невозможна.
Это дорестайлиговый автомобиль, о чем говорит рисунок задних фонарей.
Обновленный интерьер выглядит добротней и богаче.
Панель приборов напоминает «опелевскую» и соответствует общему уровню отделки.
Мелкий узкий ящик годится только для перчаток или компакт-дисков.
Просторное заднее сиденье с интегрированными подголовниками на двоих. Центральный ремень безопасности - поясной.
Чемпионский багажник с первого взгляда таковым не назовешь. Единственное замечание - необходимо увеличить угол открывания крышки.
«Бриз» с более модными фонарями скоро поступит в продажу.
Из-за вертикальных задних фонарей и более массивной крышки багажника "Приора" выглядит выше, чем на самом деле.
Продуманный и аккуратный, по отечественным меркам, салон. Заусенцы остались только на подрулевых переключателях.
Приборная панель с претензией на оригинальность выглядит незавершенной.
Перчаточный ящик с подсветкой - достаточно большой для средне-форматных атласов. Полис ОСАГО придется сложить пополам.
Очешник и скупая лампа освещения салона, зеркало заднего вида без «ночного режима».
Хороший багажник, замечания лишь к петлям и пружинам. Еще бы нормальное складное сиденье…
Спинка сиденья - с подлокотником и лючком для длин-номеров: перед использованием отвинтить саморезы! Среднему пассажиру - только поясной ремень.
«Полный электропакет» в «норме».
Вертикальные задние фонари позволяют обойтись минимум проводки в крышке багажника.
Детали скромного серого интерьера отлично подогнаны и не вызывают нареканий в эксплуатации.
Незамысловатая комбинация приборов исполнена добротно, их шкалы просты и понятны.
Перчаточный ящик в виде пластмассового корыта довольно глубок, но не вмещает полноразмерного атласа или жесткой папки с документами.
При получении российского гражданства "Акцент" поменял задние подголовники на крепления Isofix. Взрослым вход запрещен?
Далеко не самый большой багажник, хотя проем удачный. Минус - за выступающие петли и раздельную спинку только в дорогих комплектациях.
Все очень просто и кругло. Не за что зацепиться и невозможно ошибиться. Четырехступенчатый автомат добавляет машине плавности.
Массивный задний бампер несколько утяжеляет недлинную "корму".
Простой и грубоватый интерьер из жесткого пластика. Не слишком приятен на ощупь, но не гремит.
Комбинация приборов проста, однако разметка шкал читается очень плохо.
Свет есть, объем есть. Но достать что-либо неудобно, да и крышка очень хлипкая.
Еще одно образцовое сиденье: высокая подушка с правильным углом наклона, удобная спинка, регулируемые подголовники.
Серебряный призер конкурса «Глубокий трюм». Складное по частям сиденье и скрытые петли - дополнительные плюсы.
Регулировка сиденья по высоте с помощью «домкрата» быстрая и удобная.
Оригинальная схема блокировки замка - надо утопить ручку.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.03.2008
Поделиться: