Издержки имиджа
Тест Lexus GS. Выбираем подержанный автомобиль, оцениваем надежность двигателя, трансмиссии и кузова.
Полная версияКолодцы щитка приборов «оживают» с поворотом ключа, а стоит его извлечь, как рулевая колонка отъезжает вперед-вверх, облегчая посадку-высадку. У этой машины «торпедо» пока не скрипит. Задняя "многорычажка" довольно долговечна, но при регулярных перегрузках готовьтесь через 60 тыс. км менять подшипники ступиц, а через 70-100 - рычаги в сборе с шаровыми и сайлент-блоками. Болезнь пожилых GS (этот экземпляр 1998 г., 135 тыс. км) - "цветение" отбортовок дверей и отстающие уплотнители; не ленитесь покрывать их силиконовой смазкой. Все моторы (на фото 3,0 л) весьма надежны и, кроме «расходников», почти ничего не просят. Не экономьте на свечах! Дешевые долго не живут, а менять их непросто - надо разбирать часть впускного тракта. На автомате натяжителя есть метки предельного удлинения поликлинового ремня, правда, чаще он требует замены от старости, когда резина покрывается трещинками. Штуцера гидравлики «автомата» нередко закисают от нашей соли. Чтобы этого избежать, обработайте их антикором и - главное - заполните им зазор между трубкой Тормозной насос упрощает замену жидкости: при включенном зажигании нажимаем на педаль (нужен помощник или упертая в сиденье палочка) и отворачиваем штуцер прокачки в заднем механизме. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Шаровые опоры, стойки стабилизатора и сайлент-блоки при бережной эксплуатации легко выхаживают 150 тыс. км…. . …а вот втулки стабилизатора начинают постукивать уже через 35-40 тысяч. Благо менять их несложно - деталь разрезная, просто надеваем ее на пруток. В багажнике есть проушины, ремешки и сетка для крепления поклажи. Жаль лишь, что кинематика петель не продумана - они съедают приличную часть объема. Подпишитесь на «За рулем» в