Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дальний родственник

Дальний родственник
Полная версия
DuratecTi-VCT:для замены ремня ГРМ силовой агрегат надо вывешивать, при этом гайки опоры (на переднем плане слева) одноразовые, как и болты шкивов, которые вдобавок бывают разной длины.
При замене свечей зажигания вынимаем провод только за приливы на наконечнике! Проверяем,чтобы в колодцах не было масла - оно иногда просачивается через уплотнение клапанной крышки с головкой.
Меняя воздушный фильтр, обязательно проверяем сухость его собрата - фильтра вентиляции картера. Вода на него может попасть, например, при проезде по луже и, замерзнув, закупорить систему.
Поменять поликлиновой ремень, не повредив его, без таких приспособлений почти невозможно. Отрадно,что они входят в оригинальный комплект, в котором весьма кстати приведено описание установки…
…тем не менее замена достаточно сложна: даже в четыре руки промучаетесь не меньше часа. Главное - хорошо намылить участок захода ремня и не прикладывать больших усилий.
При замене салонного фильтра снимаем педаль газа и оставляем ее висеть на электропроводке (разъем не отсоединять!). Элемент ставим, чтобы стрелки на его торце были направлены в салон.
Перед установкой колодок вдавливаем поршень и следим, чтобы при этом не переполнился бачок. Направляющие пальцы под шестигранник «на 7» очищаем от продуктов износа и смазываем.
В постель скобы укладываем внешнюю колодку, а внутреннюю вставляем пластиной основания в поршень. После затяжки пальцев не забываем поставить стяжную пружину снаружи суппорта!
Колодки барабанного механизма ходят очень долго, но при каждом ТО узел разбираем и очищаем. Не отчаивайтесь, если при сборке запутались в деталях, зеркальный образец есть на другом колесе.
Меняем лампы в фаре:отворачиваем верхний болт, отжимаем вниз две защелки и, выводя «глаз» по ходу авто, снимаем разъем проводки. Крепление крышки показано отверткой - 4 фиксатора.
«Форд-Фокус» второго поколения (код модели С307) был создан европейским отделением компании и представлен в 2004 году. С 2005 года выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3-5-дверный хэтчбек и универсал. Двигатели: бензиновые серии Duratec 1,4,1,6,1,8,

Подпишитесь на «За рулем» в

01.03.2008
Поделиться: