Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кубики и рублики

Кубики и рублики
Полная версия
Шестилитровый мотор занимает практически все место под капотом «Ауди-А8». А шильдик W12 на крышке багажника демонстрирует статус и состоятельность владельца, но доплачивать за престиж придется при каждой заправке.
Многие могут лишь мечтать о 6-цилиндровом моторе объемом 2,8 л, а для флагманского немецкого седана он самый «скромный». Тем не менее динамика автомобиля вполне соответствует классу.
«Форд-Фокус» с маленьким мотором придется по вкусу далеко не всем, двухлитровая версия вызывает больше положительных эмоций. А умеренное увеличение расхода топлива и выброса СО2 - еще пара аргументов в пользу увеличения объема.
Заплатить на 40% больше и получить 81-процентную прибавку мощности? Вполне возможно!

Подпишитесь на «За рулем» в

01.03.2008
Поделиться: