Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Импровизация на тему М

Импровизация на тему М
Полная версия
Уже сейчас это полноценный дрифт-кар. Представьте, во что он превратится, когда установят турбонаддув!
Вместо родного мотора - шестицилиндро-вый атмосферник от первой М5.
Чужеродный агрегат требует больше места - пришлось изготовить оригинальный капот.
Вварной каркас и минимум веса - то, что надо для дрифт-кара!
«Хвостик» на крышке багажника - несущественное отступление от оригинала.
Интерьер редкого кабриолета восстановлен с трогательной тщательностью.
Пару родному 215-сильному мотору составляет коробка передач с «гоночной» схемой переключения.

Сейчас подвеска настроена на самый комфортный, «городской» режим.
Под капотом нового купе М3 прячется компрессор. Распорка между стаканами от «AC Шницер».
18-дюймовые сверхлегкие колеса OZ на каждый день. Тормозные машинки - вось-мипоршневые!

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
01.03.2008
Поделиться: