Импровизация на тему МИмпровизация на тему МПолная версия Уже сейчас это полноценный дрифт-кар. Представьте, во что он превратится, когда установят турбонаддув!Вместо родного мотора - шестицилиндро-вый атмосферник от первой М5.Чужеродный агрегат требует больше места - пришлось изготовить оригинальный капот.Вварной каркас и минимум веса - то, что надо для дрифт-кара!«Хвостик» на крышке багажника - несущественное отступление от оригинала.Интерьер редкого кабриолета восстановлен с трогательной тщательностью.Пару родному 215-сильному мотору составляет коробка передач с «гоночной» схемой переключения.Сейчас подвеска настроена на самый комфортный, «городской» режим.Под капотом нового купе М3 прячется компрессор. Распорка между стаканами от «AC Шницер».18-дюймовые сверхлегкие колеса OZ на каждый день. Тормозные машинки - вось-мипоршневые!Подпишитесь на «За рулем» в