Только имя прежнее
Теперь никто не скажет: очередной, мол, рестайлинг. Потому что «Фиесту» просто не узнать. Да это и по сути совсем новый автомобиль, даром что делит платформу с «Маздой-2».
В Женеве показали трехдверную и пятидверную версии, но премьера седана уже запланирована. Поначалу «Фиесту» будут оснащать одним из пяти двигателей. Базовая версия ограничится 1,25-литровым мотором мощностью 60 л.с. Но любители погорячее смогут набрать себе и 60, и 80, и 90, и даже 115 лошадок, были бы деньги. Предусмотрен также 1,6-литровый дизель мощностью 90 л.с. Ну а коробка передач может быть как механической 5-ступенчатой, так и автоматической.
В салоне ничто не напоминает привычную «Фиесту», здесь повсюду можно найти концептуальные мотивы «Форда-Верв» (ЗР, 2007, № 10). Над двухцветной комбинацией приборов доминируют центральная алюминированная консоль и большой монитор навигатора. Из более престижных моделей в новую «Фиесту» перекочевали кнопка пуска двигателя, разъем USB, транспондерный иммобилайзер. Руль можно передвигать в двух направлениях, стекла опускаются электромоторами, колени водителя защищает отдельная подушка безопасности.
Все это великолепие в малом классе (а размеры авто, по сравнению с предыдущей версией, практически не изменились!) водружено на роскошные 17-дюймовые колеса. Впрочем, это на выставке -у дилеров наверняка появятся машины и попроще.
Подробнее о женевском автосалоне читайте в разделе «Техника».