Призрачно всеТест трех седанов.Полная версия Классика вечна? Монументальный интерьер BLS строг и солиден, но кому-то покажется архаичным.Для столь недешевого автомобиля комбинация приборов непозволительно скромна.Болтающийся блок управления зеркалами – экономия на спичках.Кожа в BLS по-американски толстая, зато, наверняка, износостойкая.Вопреки ожиданиям задний диван «Кадиллака» оказался самым тесным для троих пассажиров.Массивные торсионы крышки снижают практичность и без того самогоИнтерьер продолжает традиции первого поколения «шестерки», но качество отделки выше не стало.Красивые колодцы приборов не дают забыть, что сидишь в машине с налетом спортивности.Жесткий пластик и не самая удобная ручка подошли бы автомобилю классом ниже.Перчаточный ящик полностью оправдывает название.Задние места в «Мазде» позволяют хорошо устроиться двоим, а трое усаживаются впритык.Бездонный 480-литровый багажник любит мелкий груз: габаритные вещи в проем не войдут.Стильная «металлическая» отделка комплектации Titanium Х существенно освежает салон «Мондео».Экстравагантная комбинация приборов хороша как дизайнерская находка, но не слишком информативна.Пуск мотора кнопкой намекает на принадлежность «Мондео» к автомобильной элите.Подогрев сидений с пятью температурными режимами встречается нечасто.В «Мондео» удобно садиться благодаря широким проемам, да и места внутри больше.Багажник хэтчбека «Мондео» почти на 78 литров уступает «Мазде».Подпишитесь на «За рулем» в