Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Призрачно все

Тест трех седанов.
Полная версия
Классика вечна? Монументальный интерьер BLS строг и солиден, но кому-то покажется архаичным.
Для столь недешевого автомобиля комбинация приборов непозволительно скромна.
Болтающийся блок управления зеркалами – экономия на спичках.
Кожа в BLS по-американски толстая, зато, наверняка, износостойкая.
Вопреки ожиданиям задний диван «Кадиллака» оказался самым тесным для троих пассажиров.
Массивные торсионы крышки снижают практичность и без того самого
Интерьер продолжает традиции первого поколения «шестерки», но качество отделки выше не стало.
Красивые колодцы приборов не дают забыть, что сидишь в машине с налетом спортивности.
Жесткий пластик и не самая удобная ручка подошли бы автомобилю классом ниже.
Перчаточный ящик полностью оправдывает название.
Задние места в «Мазде» позволяют хорошо устроиться двоим, а трое усаживаются впритык.
Бездонный 480-литровый багажник любит мелкий груз: габаритные вещи в проем не войдут.
Стильная «металлическая» отделка комплектации Titanium Х существенно освежает салон «Мондео».
Экстравагантная комбинация приборов хороша как дизайнерская находка, но не слишком информативна.
Пуск мотора кнопкой намекает на принадлежность «Мондео» к автомобильной элите.
Подогрев сидений с пятью температурными режимами встречается нечасто.
В «Мондео» удобно садиться благодаря широким проемам, да и места внутри больше.
Багажник хэтчбека «Мондео» почти на 78 литров уступает «Мазде».

Подпишитесь на «За рулем» в

01.04.2008
Поделиться: