Мягкий верх, чей отсек отнял минимум места в багажнике, позаолил сохранить изящную корму и классическую форму кабриолетов.
Вызывающие сочетания цветов в интерьере кабриолета воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся. Благо, на эргономике (отточенной на закрытом А3) это не сказывается.
Дань пассивной безопасности -дуги удачно вписаны в стилистику кузова.
Под крышкой багажника немаленький для машин такого класса объем в 260 л, который можно увеличить, сложив раздельные спинки заднего сиденья.
Посадив назад пассажиров, вы ограничите себя не столько в пространстве, сколько в скорости: из-за спинок передних сидений придется убрать в багажник ветрозащитную перегородку, а без нее в салоне гуляют сквозняки, после 60 км/ч - неприятные.