В отличие от грузового фургона с двойными распашными дверями, у пассажирской модификации сзади одинарная подъемная дверь. Конечно, она красивее, но заставляет делать пару шагов назад при открывании и требует больше места.
Короткий рычажок шестиступенчатой коробки передач расположен на выступе центральной консоли, так что проход между креслами свободен.
Спидометр, оцифрованный нечетными десятками, требует привыкания, а ступенчатый топливомер - повышенного внимания и, на всякий случай, канистры в багажнике.
Над «торпедо» - удобная полка для карт, а козырек устраняет их отражение в лобовом стекле. Одно досадно - острыми заусенцами на козырьке расцарапал руку в кровь.
Выключатель пассажирской подушки доступен только при открытой двери. В стойке виден паз, а на торце двери - входящий в него шип на конце бруса безопасности.
В передней части салона пол и крыша чуть приподняты. Два трехместных дивана сзади снабжены откидными подлокотниками и в случае неполной загрузки на них вполне можно улечься спать.
Сильный наклон амортизаторов уменьшает плечо работы (особенно при полной загрузке и обжатии подвески), но позволяет целиком упрятать их под днище и сохранить большой объем багажника.
Короткобазная версия длиной 4782 мм габаритами сходна с легковым автомобилем. Нужно, однако, помнить о почти двухметровой высоте: не в каждый крытый паркинг можно въехать.
Даже до полки объем багажника составляет 700 л. Для размещения длинномеров пластиковые крышки под откидными задними креслами можно снять, но изрядно мешает частокол стоек под ними.