Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Стандартная роскошь

Стандартная роскошь
Полная версия
Среднеразмерный трехосный «Мерседес-Бенц Туризмо М»: размеры 12 920х2550х3620 мм, полная масса 24 т, двигатель 12 л/428 л. с., 53 места в трехзвездной конфигурации.
Двухосный «Мерседес-Бенц Туризмо» самый компактный в линейке: размеры 12140х2550х3620 мм, полная масса 18 т, двигатель 12 л/408 л.с., 49 мест. У двухосников горизонтальный мотор ОМ 457 hLA и радиатор справа.
Наиболее крупный трехосный «Мерседес-Бенц Туризмо L»: размеры 13 990х2550х3620 мм, полная масса 24 т, двигатель 12 л/428 л. с., 57 мест.
У трехосной модификации более короткий задний свес, что заставило поставить «вертикальный» мотор ОМ 457 LA и перекомпоновать весь моторный отсек, перенеся радиатор на левую сторону.
Водительское место удобно и эргономично. Удивительное дело: от места водителя к коробке передач тянутся десятиметровые тросы, но механизм работает безупречно!
У задней двери установлен кухонный блок с кофеваркой на 40 чашек. По требованиям безопасности ступеньки и поручни у входа оклеены яркими желтыми полосками.
Хотя о разнообразии вариантов отделки речь не идет, салон совсем не кажется бедным. Сферическое зеркало позволяет водителю контролировать ситуацию около средней двери.
Изнутри хорошо заметно, что затейливые раздвоенные стойки в носовой части, придающие «Туризмо» индивидуальный облик, - лишь декоративные пластиковые накладки на прямоугольных оконных проемах.
Стандартный блок вентиляции и освещения вполне симпатичный. На нем также расположены кнопки вызова бортпроводника, срочной остановки и динамик аудиосистемы.
Между задними колесами - бак на 47,5 л для мочевины. А поскольку даже в Европе заправиться ею можно не везде, соседний багажный отсек отведен для банок с этой добавкой. Хватит ли его для путешествий по России?
В общей программе выпуск городских.
Первый омнибус «Ландо» (Landauer) вмещал четырех пассажиров и был оснащен двигателем в 5 л.с. В 1895 г. несколько таких и более крупных восьмиместных машин открыли первую линию автобусного сообщения между городами Зиген, Нетфен и Дойц.
Отдельные элементы и подсобранные узлы устанавливают в стапель (синего цвета), который обеспечивает их точное взаимное позиционирование, и затем сваривают в единый каркас.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.04.2008
Поделиться: