Внутри уютно и просторно, а светлые тона визуально добавляют объема. Из огромной массы ящичков и полочек неудачна, пожалуй, лишь пепельница - мала и упрятана за рычаг КП.
Разрезное заднее сиденье (40/60) можно двигать, менять наклон спинок, складывать полностью или по частям, при этом объем багажника меняется от 350 до 1284 л. Кому и этого мало, могут снять диван вовсе - стоит вынуть пальцы из шарниров салазок. Алгоритм ЦЗ
Центральное расположение приборов непривычно, но вполне удобно - показания с больших шкал легко «цепляешь» боковым зрением, не отвлекаясь от дороги…
…а вот к сигнальным лампам глаза придется опускать, и вдобавок привыкать к лежачему индикатору режимов автомата - его селектор ходит в другой плоскости.
Самое главное для бензиновых моторов (здесь агрегат серии «Бета», 1,8 л) не скупиться на хорошее масло и следить за температурным режимом.
Хотя гофра выпуска и картера двигателя расположены выше "лыжи", защита тут не помешает. Трубки автомата лучше сразу защитить от гнили антикором!
Передняя подвеска: основное внимание задним сайлент-блокам рычагов, втулкам и стойкам стабилизатора - они разные справа и слева!
Несмотря на сложность, задняя подвеска живуча. Порой закисает муфта заднего рычага (кружок), но чаще эту тягу гнут на плохой дороге. «Банка» выпуска (стрелка) - долгожитель.
С таким антикором (это не грязь!) кузову жить и жить. Все трубки гидравлики грамотно упрятаны «в тень» лонжеронов, захочешь - не повредишь!