Ремень ГУР натягиваем вращением ходового болта, отпустив предварительно крепеж агрегата (два болта и гайка). Прогиб при нажатии большим пальцем на нижнюю ветвь должен быть 5-6 мм.
Поликлиновой ремень остальных агрегатов - с автоматом натяжителя. Ключом «на 15» тянем его за прилив к переду авто и снимаем ветвь с генератора.
При замене топливного фильтра родные хомуты трубок лучше сменить на червячные. Проверяем, не повреждены ли магистрали гидравлики и поперечина выпуска!
Для регулировки сцепления используем ключи «на 18», правда, у некоторых авто размер может оказаться более привычным - «на 19». По окончании не забудьте вернуть гофр на место!
Меняем салонный фильтр: снимаем уплотнитель щита передка, отворачиваем пять винтов «жабо», приподнимаем его и, отогнув дефлектор под ним, отжимаем защелки и достаем фильтр.
Поменять колодки в любом из вариантов тормозного механизма (здесь оригинальный китайский)труда не составит. Важно, чтобы на другом колесе стояла аналогичная конструкция
Задние колодки сводим,приподняв этот клин с елочной насечкой (для наглядности барабан снят). Перед разборкой запоминаем положение всех пружинок, планочек и прочей «мелочевки» - тест на память.
Тросы ручного тормоза тянем этими гайками (под задней пепельницей), при этом задние колеса надо вывесить, дабы проверить легкость их вращения.
Из-за чересчур липкого уплотни-тельного колечка провернуть патрон этой лампы удалось только на снятой фаре. Обидно, хорошая задумка испорчена копеечной деталью.
«Чери-Амулет» (код модели А11, А15) выпускают в Китае, в 2006-2007 гг. модель А15 выпускали на Калининградском «Автоторе». Кузов: хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1,6 л, 88 или 94 л.с. (соответственно, 8 и 1 6-клапанный). Коробка передач: 5-ступенчатая меха