Сливаем масло из переднего моста, снимаем колесо, отворачиваем тормозной механизм, муфту блокировки, ступичные гайки и вынимаем полуось.Затем отворачиваем болты крепления поворотного кулака к кожуху полуоси и снимаем его.
Делаем разметку на фланце под новые отверстия. Нужно просверлить 6 отверстий диаметром 10,5 мм под штатные болты Ml 0Х1. Запаситесь терпеньем -толщина фланца 10 мм. Лучше всего это делать на сверлильном станке. С ручной дрелью велик шанс ошибиться: сверло
Дорабатываем второй кулак и ставим детали на место. Если повредили прокладку между кулаком и кожухом, не беда: ее можно заменить силиконовым герметиком. Поворот правого кулака против часовой стрелки тянет за собой поперечную рулевую тягу, которая в новом