Центральный блок под панелью (на фото виден кронштейн) – излюбленное место установщиков сигнализации. Знают об этом и угонщики.
Сирену нужно размещать в недоступном для удара месте или защищать прочным колпаком.
Концевик багажника лучше расположить так, чтобы не повредить его при погрузке-разгрузке поклажи и случайно не придавить, а капота – чтобы был недосягаем снаружи.
Датчик удара устанавливают на металл кузова, например на моторный щит поближе к продольной оси автомобиля, в месте, удобном для регулировки.
Используя для сигнализации штатные концевые выключатели, не забудем, что они бывают с управлением по «минусу» с одним проводом и «плюсу» – с двумя, как на фото.
От такого расположения датчика объема на «Мицубиси-Лансер» неудобства только владельцу. Датчик должен быть ориентирован излучателем в салон и находиться под рукой для оперативного управления им.
Датчик наклона используют нечасто, однако он весьма эффективен – не позволит, например, незаметно снять с автомобиля колеса. Устанавливать датчик желательно повыше, где амплитуда раскачивания кузова наибольшая. Традиционное его место – на панели приборов