Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Четыре по сто

Четыре по сто
Полная версия
Рычаг в салоне похож на селектор автомата. Коробку выдают лишь три буквы DSG.
Переключать передачи можно вручную – рычагом или подрулевыми лепестками. Выбранная скорость отображается на панели.
Увеличенный диаметр дисков сцеплений заставил «ужать» саму коробку, чтобы уместилась даже на компактный «Поло».
По команде процессора гидравлика приводит в действие вилку с двумя актюаторами, которые синхронизируют работу обоих дисков сцепления.
В спортивном режиме 6-ступенчатая DSG даже на гоночном треке позволяет не отвлекаться от работы рулем и педалями. Да и от скорости получаешь максимум удовольствия.
СХЕМА 7-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG. 1 – стояночный блокиратор; 2 – вторичный вал (задняя передача); 3 - вторичный вал (четные передачи); 4 – демпферная пружина; 5,6 – первичные валы; 7 – двойное сцепление; 8 – дифференциал; 9 – вторичный вал (нечетны

Подпишитесь на «За рулем» в

01.04.2008
Поделиться: