Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Время лечит

Время лечит
Полная версия
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В «КАЛИНЕ»
Для лучшей аэродинамики и защиты от грязи с августа 2006 года на «калинах» удлинили щитки моторного отсека. На экспортных автомобилях их дополнительно обклеивают шумоизолирующим материалом.
Ради эстетики «подрезали» наружный уплотнитель опускаемых стекол, чтобы уровнять его по высоте с внутренним. Теперь из салона не видна налипшая на ворсинках грязь.
Чтобы обеспечить лучшую герметичность, уплотнитель задней двери нарастили до края проема (фото слева).
Помимо материала, изменили форму уплотнителей проемов – двери плотнее закрываются и легче открываются. Соединение уплотнителей теперь склеивают для надежности.
Отопитель снабдили защитным экраном из вспененного полиуретана (показан стрелкой). Кроме того, увеличили дренажное отверстие, расположенное в арке правого колеса.
На спинках задних сидений появились держатели для замков ремней безопасности, а на подушках – вырезы под них. Теперь можно разложить сиденья, не рискуя повредить пальцы.
Два варианта рулей – для недорогих комплектаций (сверху) и с более массивной ступицей под подушку безопасности.
Ради безопасности заменили панель управления на дверях – модернизированный вариант (слева) исключает случайный подъем стекла. Чтобы закрыть окно, приходилось нажимать на кнопку, теперь нужно потянуть клавишу вверх. Появились задние стеклоподъемники и их б
Две пружины передней подвески – отечественная конусная (сверху) и импортная бочкообразная. Скорее всего, зарубежная деталь потеснит российскую, ведь стойка с ней легче более чем на килограмм.
Пластиковый топливный бак (слева) скоро вытеснит нынешний из алюминированной стали. Емкость из пятислойной пластмассы не только на 4 кг легче, но и дешевле.
Изначально горловину бензобака закрывала канадская крышка с клапаном и рекомендациями на английском. Ее заменили аналогичной по конструкции российской, ограничившись напоминанием на лючке.
Крышка масляной горловины с резьбой (фото слева) избавила двигатели «Калины» от постоянных течей. Иное изменение под капотом: для более мягкой и четкой работы педали акселератора спрямили путь, по которому проложен тросик.

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
01.04.2008
Поделиться: