Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Все дело в бобине!

Все дело в бобине!
Полная версия
Новый блок зажигания: едины, но независимы.

С появлением двигателей объемом 1,2 и 1,4 л для автомобилей ФИАТ-500, «Панда», «Браво», «Гранде Пунто» изменились и катушки зажигания, разработанные фирмой «Беру». Они теперь «вроде» отдельные для каждой свечи и в то же время не только помещены в общий корпус, но и намотаны на один магнитопровод. Такой вот компактный (высота всего 32 мм) модуль зажигания получился. Так называемый ток разрыва в нем достигает 7 А, а энергия искры составляет 40 мДж при напряжении около 26 кВ. Встроенный высоковольтный диод предотвращает ложное искрообразование при нарастании тока в катушках.

Специалисты не увидят в приведенных выше параметрах ничего особо выдающегося – ради чего же весь сыр-бор? Главное, говорят разработчики, – надежность, чтобы слова, вынесенные в заголовок, никогда не стали пророческими.

Новый блок крепится прямо на двигатель, жар в 150°С выдерживает запросто, а жесткое крепление делает его устойчивым к механическим воздействиям. Одно только плохо: если окажется, что дело все же в одной из бобин, менять придется весь блок. Это совсем нетрудно, но, увы, недешево.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.04.2008
Поделиться: