Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Из тюнинга в серию

Из тюнинга в серию
Полная версия

Когда-то Джон Купер, который и дал свое имя одной из версий «Мини», наладил производство наборов деталей для самостоятельного тюнинга популярной малышки. Эстафету принял его сын Майкл Купер, а в наборы стали входить не только банальный обвес, но и измененная головка блока цилиндров с повышенной степенью сжатия, контроллер, тормоза, колеса и прочее, необходимое для придания малышу бешеного темперамента.

Идея доработок оказалась настолько удачной, что теперь все «переделки» производят на конвейере, и можно сразу заказать «Мини Джон Купер Воркс», сокращенно JCW (в том числе и версию «Клабмэн»).

Изюминка новинки – двигатель «JCW Челлендж» с турбокомпрессором «Твин Скролл», развивающий при скромных 1,6 л рабочего объема отнюдь не скромные 211 л.с. До первой сотни можно разогнаться всего за 6,5 с! По-новому выполнена и система впрыска: тут примером послужила дизельная схема «коммон-рейл», только давление бензина в рампе всего 120 бар.

Переработана и ходовая часть: «Мини-JCW» обладает оригинальной задней подвеской и оснащен адаптивным электроусилителем руля EPAS. Водителю стоит лишь нажать кнопку «Спорт», чтобы ощутить повышенное усилие на баранке и острый отклик педали газа.

В Европе «Мини-JCW» будет стоить от 27 700 евро, у нас, понятное дело, дороже…

MINI JOHN COOPER WORKS

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; мощность – 155 кВт/211 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 1850–5500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

КУЗОВ: 4-местный 3-дверный; база – 2467 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3714х1683х1407 мм; объем багажника – 160/680 л; снаряженная масса – 1130 кг. Шины – 205/45R17.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 238 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 6,9 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2008
Поделиться: