Багажник «Каптивы» на несколько литров превосходит ближайшего соперника – «Трибеку».
Скромность объема багажника оправдывается доступом к полноразмерной запаске из салона, а не снизу, как в «Шевроле» и «Субару».
Самая широкая «кладовка» у « Трибеки»: в подполе – две ниши. В одной из них спрятан набор инструмента.
Подняв стекло пятой двери, удобно закинуть в багажник забытую мелочь.
Перегруженный информацией дисплей заставляет отвлекаться от дороги.
Люк съедает ценное пространство над головой, что особенно почувствует передний пассажир – его сиденье не регулируется по высоте.
Сечением и формой руль СХ-7 копирует штурвал родстера МХ-5. Колонка регулируется лишь по высоте.
Большой проем и низкий пол – садиться на задний диван «Шеви» удобно.
Троим пассажирам «Мазды» сзади будет не так вольготно, салон «жмет» в плечах.
Только у «Субару» сдвижные сиденья заднего ряда.
Интерьер «Каптивы» скучен, хотя качество сборки и материалы неплохи: верх передний панели сделан из податливого пластика, приятна и кожа сидений.
Комбинация приборов незамысловата, но пользоваться ей легко. Лишь в темноте зеленая подсветка немного навязчива.
Салон «Мазды» современен, хотя кому-то покажется слишком игривым. В дисплей климат-контроля, размещенный под вторым ярусом панели, в солнечный день приходится всматриваться.
Алая подсветка оптитронных приборов и стрелки на «шесть часов» намекают на гоночные амбиции.
Светлые тона салона и мягкие обводы панели визуально расширяют и без того просторный салон «Трибеки». К счастью, рестайлинг почти не коснулся внутреннего убранства модели.
При запуске мотора стрелки где-то в глубине колодцев совершают забег до ограничителя и обратно. Гипнотизирует!
Барашки климатической системы с встроенными дисплеями – не только красиво, но и удобно.
Монитор транслирует информацию о мгновенном и среднем расходе топлива. Правый кругляш сообщает о загрузке двигателя.