Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Чувство паркета

Чувство паркета
Полная версия
Глянуть назад, не поворачивая головы – здорово. Жаль, что в России это лишь одна из немногочисленных функций монитора.
«Кашкай» умеет быть переднеприводным, автоматически подключать заднюю ось и жестко блокировать межосевую муфту.
Полноразмерные запаски – это здорово, однако они на 16 дюймов. А ведь ПДД запрещают использовать на одной оси шины разной размерности. Как же быть: ведь штатные колеса на «Ниссане» и «Шкоде» 17-дюймовые?
Конечно, можно измерить багажники до миллиметра, но если просто поставить машины рядом – перевес «Шкоды» очевиден.
Выйти из машины, не зацепив штаниной красивый, но зачастую грязный порог, практически невозможно.
Простой, но удобный кармашек – чем не альтернатива недогруженному дисплею?
Интерьер «Ниссана-Кашкай», может, и не очень респектабелен, зато, не считая некоторых опций, индивидуален и практичен. А в не столь навороченной версии машина даже привлекательнее.
Комбинации приборов не идеальны, но, согласитесь, «ниссановская» выглядит ярко, жизнерадостно.
«Октавия Скаут» берет верх высочайшим качеством отделки и индивидуальностью опций, но уж больно угрюма.
 «Шкодовская» излишне монументальна. Мрачноватой готике цифр явно не хватает экспрессии.
Сзади «Кашкай» заметно теснее, это скорее эконом-класс и для грузов, и для пассажиров. «Шкода» очень рациональна: ее роскошные свободные площади позволяют мечтать не только о «точечной застройке».

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2008
Поделиться: