Интерьеры хэтчбеков в разных комплектациях отличаются оборудованием, цветом и материалами обивок. Универсал будут поставлять только в одном исполнении, правда, предложат и кожаный салон.
На заднем сиденье просторнее, чем в предыдущей «Мазде-6»: ногам добавили 20 мм, плечам – 9 мм.
Самый мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель пришел на смену мотору объемом 2,3 л. Он на 4 л.с. мощнее предшественника,
При максимальной ширине отсека 1360 мм колесные арки съедают всего по 180 мм. От пятой двери хэтчбека до спинок заднего сиденья – чуть больше метра.
Багажник хэтчбека отпирается кнопкой в углу дополнительного стоп-сигнала.
Заднее сиденье складывается по частям – от крышки багажника до передних кресел 1926 мм, на 45 мм больше, чем у «Мазды-6» первого поколения. Правда, идеально ровного пола не получается.
Шторка «каракури» в универсале выдвигается вместе с открытием двери багажника. Поначалу для пущего комфорта ее хотели снабдить электромотором, но ради снижения массы от идеи отказались.
Чтобы быстро сложить половинки заднего сиденья, потяните за рычажки на стенках багажного отделения.