Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пирожки с начинкой

Тест-драйв четырех бюджетных седанов
Полная версия
Из-за высокой посадки блок тумблеров перекрыт рулем – пока не запомнишь, кнопку открывания багажника ищешь долго.
В отсутствие электроподогрева кожа на передних сиденьях и при плюсовых температурах – леденящий удар по организму.
Регулировать зеркала – одно удовольствие, жаль, их форма не оптимальна.
Такая «роскошь» отдает безвкусицей и дешевизной.
Кажется, в интерьере «Форы» есть все, чтобы привлечь внимание: кожа, аккуратные пластики, богатое оснащение. Не хватает продуманности.
Слишком крупный руль и приборная комбинация выглядят простецки.
«Копировщики» постарались: лишь громоздкая и аляповатая баранка нарушает гармонию внешне аккуратного интерьера F3.
При включении зажигания комбинация вспыхивает, как новогодняя елка, но пластик, прикрывающий приборы, отвратительного качества.
После ярких интерьеров «китайцев» в «Алмере», кажется, нечего любить глазами. Зато она понравится другим частям тела.
Скромность темного пластика почему-то не вызывает отторжения – скорее наоборот.
Интерьер «КИА-Рио» создавался в расчете на привередливого западного потребителя, потому ярких пятен достаточно.
Компактно, добротно, высококачественно – даже не верится, что «кореец».
Багажник «Форы» выглядит очень объемистым, хотя на самом деле он явно мелковат.
Отличное вместилище для грузов, а к нему, в данной комплектации, еще и CD-чейнджер.
Почти 350 л полезного объема багажника «Алмеры» – для этого класса неплохо.
По части багажа КИА с «Алмерой» солидарны: мешают лишь слишком крупные петли.
Ползун» регулятора температур старомоден, но в отличие от китайских «климатиков» работает безупречно.
Удобно, хотя грубовато.
Мимо таких «кнопочек» не промахнешься.
Блок управления интернационален.
Одно из достоинств заднего сиденья «Форы» – возможность трансформации.
Конечно, BYD F3 не идеален, но сидеть неплохо, и складывается все это легко и непринужденно.
Усадить трех пассажиров в «Алмере-Классик» почти нереально, да и спинка сиденья не раскладывается.
Подголовники «Рио» не нарушают обзорность, спинка складывается по частям, а еще – пикантный водительский подлокотник.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2008
Поделиться: