Пирожки с начинкой
Тест-драйв четырех бюджетных седанов
Полная версияИз-за высокой посадки блок тумблеров перекрыт рулем – пока не запомнишь, кнопку открывания багажника ищешь долго. В отсутствие электроподогрева кожа на передних сиденьях и при плюсовых температурах – леденящий удар по организму. Регулировать зеркала – одно удовольствие, жаль, их форма не оптимальна. Такая «роскошь» отдает безвкусицей и дешевизной. Кажется, в интерьере «Форы» есть все, чтобы привлечь внимание: кожа, аккуратные пластики, богатое оснащение. Не хватает продуманности. Слишком крупный руль и приборная комбинация выглядят простецки. «Копировщики» постарались: лишь громоздкая и аляповатая баранка нарушает гармонию внешне аккуратного интерьера F3. При включении зажигания комбинация вспыхивает, как новогодняя елка, но пластик, прикрывающий приборы, отвратительного качества. После ярких интерьеров «китайцев» в «Алмере», кажется, нечего любить глазами. Зато она понравится другим частям тела. Скромность темного пластика почему-то не вызывает отторжения – скорее наоборот. Интерьер «КИА-Рио» создавался в расчете на привередливого западного потребителя, потому ярких пятен достаточно. Компактно, добротно, высококачественно – даже не верится, что «кореец». Багажник «Форы» выглядит очень объемистым, хотя на самом деле он явно мелковат. Отличное вместилище для грузов, а к нему, в данной комплектации, еще и CD-чейнджер. Почти 350 л полезного объема багажника «Алмеры» – для этого класса неплохо. По части багажа КИА с «Алмерой» солидарны: мешают лишь слишком крупные петли. Ползун» регулятора температур старомоден, но в отличие от китайских «климатиков» работает безупречно. Мимо таких «кнопочек» не промахнешься. Блок управления интернационален. Одно из достоинств заднего сиденья «Форы» – возможность трансформации. Конечно, BYD F3 не идеален, но сидеть неплохо, и складывается все это легко и непринужденно. Усадить трех пассажиров в «Алмере-Классик» почти нереально, да и спинка сиденья не раскладывается. Подголовники «Рио» не нарушают обзорность, спинка складывается по частям, а еще – пикантный водительский подлокотник. Подпишитесь на «За рулем» в