Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Укрощение универсала

Тест-драйв Audi RS6 Avant
Полная версия
Двигатель V10 – это максимальные 580 л.с. при 4,9 л рабочего объема. Момент 650 Н.м достижим в широком интервале от 1500 до 6250 об/мин. Всего за 4,6 с двухтонный универсал набирает 100 км/ч, еще через 10,3 с разменивает третью сотню, а на 250 км/ч (опция
Взвешенный и холодноватый интерьер – характерная черта «Ауди». Здесь лишь чуть подчеркнута тема спорта.
Традиционно «Ауди» не предлагает фиксированных комплектаций. Для RS6 доступно в качестве опций разнообразное оборудование, от адаптивного света до руля с клавишами управления аудиосистемой, варианты отделки, 20-дюймовые колеса и т.д.
Стрелка спидометра может описать почти три четверти круга.
Увеличенные воздухозаборники, встроенные в основные фары противотуманки и модули дневного света, расширенные крылья и, конечно, шильдик RS6 – основные внешние отличия самого сильного универсала.
Алюминиевый двигатель V10 с сухим картером, двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива передает момент через шестиступенчатый автомат «типтроник» на межосевой дифференциал «Торсен». Он в обычных условиях переправляет 40% крутящего момент
При всей своей мощи этот, казалось бы, сугубо асфальтовый автомобиль удобен и на грунтовых дорожках.
Быстро и мощно – еще не означает непрактично. RS6 – в первую очередь универсал.
Тормоза ради снижения массы выполнены составными: стальной диск соединен с алюминиевой ступицей плавающими пальцами. За доплату предлагают керамические тормоза.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2008
Поделиться: