Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На искусственном дыхании

На искусственном дыхании
Полная версия
Вскрыв первый маршрутный компьютер, мы убедились, что без соответствующего оборудования и расходных материалов отремонтировать отслоившуюся дорожку крайне сложно. Остается смириться с заводским дефектом либо регулярно менять прибор.
Мастер из «Трансматика» сразу заметил следы предыдущих ремонтов коробки передач (кстати, на фирменном сервисе). Гидротрансформатор не только вскрывали (сварной шов не заводской), но и приваривали фланец насосного колеса.
Комбинация приборов освещается не столь равномерно как прежде: перегорели лампы подсветки. Пришлось заменить чуть ли не половину из них.
Приваренный фланец и погнутые лопатки насосного колеса – приговор к замене детали. В центре – разрушившийся упорный подшипник.
Первопричина грохота в коробке – разрушившийся упорный подшипник гидротрансформатора. Дефект спровоцировал дальнейшие поломки узла.
Резина сайлент-блоков нижних рычагов потрескалась и местами начала отслаиваться. Рычаги в сборе менять не пришлось, так как сайлент-блоки съемные.
Чтобы заменить масляный фильтр, коробку передач пришлось вскрыть.
Недорогой датчик давления масла заменили из-за подтекания по развальцовке.
Моторное масло подтекало по заднему сальнику коленвала. Уплотнение заменили.
Учитывая невысокую цену, при люфте вала насос охлаждающей жидкости лучше заменить.

Подпишитесь на «За рулем» в

Емелькин Геннадий
01.05.2008
Поделиться: