Продукт глобализацииПродукт глобализацииПолная версия Багажники обеих моделей изнутри весьма схожи. У N16 заднее сиденье складывается по частям (40/60).Дизайн салона N16 не назовешь старомодным, но, увы, тихим тоже. Ловить в нем сверчков – неблагодарное занятие.Возраст В10 выдает блок отопителя, но пользоваться им вполне удобно, да и пластик салона здесь более молчалив.К мотору QG16 1,6 л претензий меньше всего – проблемы с цепью и нейтрализатором у него крайне редки. VIN – в кружочке.Номер двигателя (стрелка) сгнивает порой очень быстро, поэтому советуем сразу покрыть его лаком или антикором.Потеков масла здесь не встретишь, но в этом есть и оборотная сторона – после 200 тыс. км поддон двигателя прогнивает до дыр.Несмотря на сложность, задняя подвеска почти не требует внимания, чего, увы, не скажешь о подшипниках ступиц.Из-за угара масла (мотор QG18) разрушается нейтрализатор, и частички керамики, попадая в цилиндры, стирают «хон».Передняя подвеска весьма живуча, особенно варианты без стабилизатора. Экраны трубы выпуска (стрелка) быстро ржавеют.Подпишитесь на «За рулем» в