Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Продукт глобализации

Продукт глобализации
Полная версия
Багажники обеих моделей изнутри весьма схожи. У N16 заднее сиденье складывается по частям (40/60).
Дизайн салона N16 не назовешь старомодным, но, увы, тихим тоже. Ловить в нем сверчков – неблагодарное занятие.
Возраст В10 выдает блок отопителя, но пользоваться им вполне удобно, да и пластик салона здесь более молчалив.
К мотору QG16 1,6 л претензий меньше всего – проблемы с цепью и нейтрализатором у него крайне редки. VIN – в кружочке.
Номер двигателя (стрелка) сгнивает порой очень быстро, поэтому советуем сразу покрыть его лаком или антикором.
Потеков масла здесь не встретишь, но в этом есть и оборотная сторона – после 200 тыс. км поддон двигателя прогнивает до дыр.
Несмотря на сложность, задняя подвеска почти не требует внимания, чего, увы, не скажешь о подшипниках ступиц.
Из-за угара масла (мотор QG18) разрушается нейтрализатор, и частички керамики, попадая в цилиндры, стирают «хон».
Передняя подвеска весьма живуча, особенно варианты без стабилизатора. Экраны трубы выпуска (стрелка) быстро ржавеют.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2008
Поделиться: