Найти различия в облике обычного и гибридного «Сивика», которые продают на американском рынке, не удастся. Хорошо ли это? Ведь владелец передовой электрифицированной машины наверняка захочет выделиться из потока.
Электрическая составляющая «Хонды» – аккумуляторы в багажнике и небольшой мотор под капотом. Устройству дали собственное имя IMA (Integrated Motor Assist – интегрированный моторный помощник).
Как и в случае с «Хондой», по сути, лишь шильдик на корме да рисунок облицовки выдают принадлежность «Лексуса-RX400h» к «партии зеленых».
В салоне «четырехсотого» бросается в глаза левая шкала на панели приборов: место тахометра занял индикатор заряда батарей.
Большой экран на центральной консоли в режиме он-лайн показывает, какой из трех моторов работает в данный момент.
В тесноте, да не в обиде! Свободного места под капотом «Лексуса» нет, зато горючего требуется намного меньше.