Фамильные черты
Оцениваем ремонтопригодность Chevrolet Lanos
Полная версияМасляный фильтр (в кружочке) проще менять снизу – меньше риск обжечься. Контрольная (она же заливная) пробка КП показана стрелкой, а сливной здесь, увы, нет. Ремень кондиционера натягиваем ходовым болтом (стрелка), ослабив гайку ролика. При замене ремня генератора отпускаем крепеж лап (кружок), иначе их недолго и сломать. Для замены ремней снимаем щиток боковины. Три точки крепления показаны стрелками, а четвертая находится в зоне за кружочком. К ней добираемся, сняв угловую накладку бампера. Корпус и вал помпы эксцентричны, поэтому ставим ее таким образом, чтобы при собранном приводе ГРМ совпали метки на секторах натяжного ролика. Перед заменой бензофильтра сбрасываем давление в магистрали: вынув этот предохранитель, пускаем двигатель и даем ему заглохнуть от нехватки топлива… ...после чего аккуратно (чтоб не сломать) сжимаем фиксаторы на наконечниках шлангов, сдергиваем их со штуцеров и вынимаем фильтр из кронштейна. Для замены воздушного фильтра достаточно отстегнуть четыре защелки крышки (одна из них показана стрелкой). Когда авто на подъемнике, поменять лампу в «противотуманке» несложно, а вот с земли неудобно – надо лечь и заглянуть в самую грязь. Уж лучше вынуть фару, отвернув два винта. Менять лампы в блок-фарах – одно удовольствие. Доступ удобный даже к лампам указателей поворотов, что на современных авто редкость. Для доступа к лампам задка предусмотрены большие и удобные крышки в обшивках багажника. Вынимаем нужный патрон, провернув его против часовой стрелки. Подпишитесь на «За рулем» в