Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Одностороннее решение

Одностороннее решение
Полная версия

В наследство от своего военного родителя «Патриот» получил два бензобака. Но если первому они были необходимы по жизненным показаниям – на войне живучесть и автономность машины с двумя баками выше, то в мирной жизни, как показала практика, от этого одни не-удобства. Нужно помнить, какой бак пора заправлять и, соответственно, каким боком подъезжать к колонке. А если сразу оба – искать колонку с длинным шлангом или заливать бензин в два приема. Кроме того, при заправке правого бака лучше на всякий случай запереть водительскую дверь – мало ли кто трется на АЗС. Пользоваться только одним левым – тоже неудобно: маловат объем.

Баки с раздельной односторонней заправкой: 1 – левый бак; 2 – правый бак; 3 и 6 – «дыхательные» шланги; 4 – вновь установленный патрубок; 5 – «родной» патрубок левого бака.

Вариантов решения проблемы может быть несколько, но суть одна – сделать заправку удобной. Самый простой – соединить заливные патрубки бензостойким армированным шлангом, который великолепно укладывается на раму под кузовом. Для такой переделки нужно лишь подобрать или сделать два тройника. После доработки оба бака можно залить через любую горловину. Недостаток же в том, что баки заполняются последовательно, а заправить только один вы не сможете.

Эта особенность сохранится, если вывести патрубки обоих баков через тройник на одну (левую) горловину. Поэтому мы предпочли третий вариант, проверили на практике и можем рекомендовать. Горловины обоих баков выводим в левый лючок. При этом баки остаются независимыми, заправляются раздельно, но бегать вокруг машины больше не придется.

Увеличиваем отверстие в нише так, чтобы в него поместились две горловины, обрезаем их, оставив только по одному колену, и бензостойкими шлангами соединяем с баками. Желательно, чтобы шланг правого бака, проходящий между рамой и кузовом, был армированным.

«Дыхательные» шланги можно соединить тройником и вывести на одну горловину или оставить каждому баку свой.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.05.2008
Поделиться: