Непростые вещиНепростые вещиПолная версия Кнопка «спорт» изменяет настройки рулевого управления и электронной педали газа.Правый подрулевой выключатель – с хитроумным алгоритмом включения омывателя и щетки заднего стекла.Добротные материалы и самобытный стиль – едва ли не самый сильный аргумент в пользу ФИАТа.В погоне за спортивностью приборы не позаботились сделать читаемыми.Интерьер КИА пока не тянет на европейское качество и японскую фантазию, но уровень уже весьма высок.Приборы «Сида» – антиподы фиатовских: читаются хорошо, но смелости дизайнерам не хватило.Интерьеру «Мазды», похоже, годы нипочем!Спорта в этих «колодцах» не меньше, чем в фиатовских, но по восприятию они гораздо лучше.Салон «Пежо», особенно в светлых тонах и с панорамным люком, шикарен.Циферблаты в дорогих комплектациях напоминают элегантные швейцарские хронометры.ФИАТ: эффектно? Безусловно. Удобно? Не слишком, особенно если придется усаживаться втроем.КИА: даже за рослым водителем задний пассажир чувствует себя вполне вольготно.«Мазда»: пухлые спинки кресел съели пространство у задних пассажиров.«Пежо»: садиться назад неудобно из-за узкого проема двери. Да и запас пространства для ног невелик.Автомат КИА не эталон по расторопности, но дает возможность прогнозировать обгоны.Нынче разъем USB-порта – признак хорошего тона.По нашим замерам, полезный объем багажника ФИАТа на четверть не дотягивает до полных 400 л.Легко разложив заднее сиденье «Сида», уложите вещи на ровный пол.Получить ровный пол со сложенными сиденьями в «Мазде» не удастся, но по полезному объему она – лидер.Багажный отсек «Пежо» уступает по объему «Мазде», зато под ковром полноразмерное запасное колесо.Над зеркалом – сигнализатор непристегнутых ремней у пассажиров обоих рядов.Отделка «Мазды» жестковата на ощупь.Дорогие версии 308-го оборудованы выдвижным дисплеем, на котором вскоре появится карта навигации.Полка с тайником для салонной мелочи – гениальная идея!Подпишитесь на «За рулем» в