Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Надуть до востребования

Надуть до востребования
Полная версия
Спрей, жгуты, суспензии... их выбор сегодня огромен.
Результат очевиден почти сразу. После небольшого пробега ситуация не изменилась, просто пены в колесе поубавилось.
Примерно минуту пена из баллончика с шинонаполнителем перетекает в покрышку, одновременно пытаясь ее накачать.
Перед заливкой суспензии надо обязательно вывернуть золотник, колпачок прилагается.
Все согласно инструкции: 320 мл средства охотно вливаются в 15-дюймовую шину.
Накачать шину обычным насосом – самая трудоемкая часть работы.
После требуемого пробега 2–3 км виден окончательный результат.
Для чистоты эксперимента один раз воспользовался фордовским домкратом. Потом отдал предпочтение куда более удобному профессиональному.
В дороге «родной» домкрат выручит, но нелестных слов ему достанется изрядно.
Перед установкой жгута напильник обильно смазывают клеем, прилагаемым к аптечке.
Несколько нехитрых движений: место прокола зачищено и одновременно смазано клеем.
В то, что жгут легко войдет в подготовленное отверстие, поначалу верится с трудом.
По правилам ремонта колесо надо накачивать дважды: перед установкой жгута и после. Мы пренебрегли первой частью инструкции.
При аккуратном обращении даже обрезком «фитиля» можно еще воспользоваться.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.06.2008
Поделиться: