Надуть до востребованияНадуть до востребованияПолная версия Спрей, жгуты, суспензии... их выбор сегодня огромен.Результат очевиден почти сразу. После небольшого пробега ситуация не изменилась, просто пены в колесе поубавилось.Примерно минуту пена из баллончика с шинонаполнителем перетекает в покрышку, одновременно пытаясь ее накачать.Перед заливкой суспензии надо обязательно вывернуть золотник, колпачок прилагается.Все согласно инструкции: 320 мл средства охотно вливаются в 15-дюймовую шину.Накачать шину обычным насосом – самая трудоемкая часть работы.После требуемого пробега 2–3 км виден окончательный результат.Для чистоты эксперимента один раз воспользовался фордовским домкратом. Потом отдал предпочтение куда более удобному профессиональному.В дороге «родной» домкрат выручит, но нелестных слов ему достанется изрядно.Перед установкой жгута напильник обильно смазывают клеем, прилагаемым к аптечке.Несколько нехитрых движений: место прокола зачищено и одновременно смазано клеем.В то, что жгут легко войдет в подготовленное отверстие, поначалу верится с трудом.По правилам ремонта колесо надо накачивать дважды: перед установкой жгута и после. Мы пренебрегли первой частью инструкции.При аккуратном обращении даже обрезком «фитиля» можно еще воспользоваться.Подпишитесь на «За рулем» в