Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

О запасах нефти, дорожных поборах и новом облике журнала

О запасах нефти, дорожных поборах и новом облике журнала
Полная версия

№ 130 Получен 07.05.08 14:17

В данный момент по миру бегает около 30–50 миллионов машин всех типов и марок. Известно, что запасов нефти хватит лет на 30 – а что дальше? Вся масса машин просто встанет. И одной экономией топлива тут не обойтись (хотя вполне пора уже запретить выпускать прожорливые спортивные «монстры» в 300–500 лошадей – ничего, человечество переживет). Нужно новое топливо. Электромобили – это не выход. И дело опять же не во вредности производства их батарей, а в недопустимо малом запасе их хода. Гибриды, которыми увлеклись производители автомобилей, отвергаем сразу – без бензина они тоже хлам. Требуется новый вид воспроизводимого жидкого топлива – вроде бразильских «спиртовых» моторов или многотопливных дизелей на растительном масле. Что вы думаете по этому поводу?

Сейчас достаточно много фирм выпускают автомобили, работающие на этаноле или биодизеле (откройте хотя бы майский номер)... Но вот незадача: биотоплива для авто понадобится так много, что резко подорожают удобрения и, как следствие, все продукты питания. Этот процесс, кстати, уже пошел, и в Европе приняли решение отказаться от увеличения доли спирта в бензине даже до 10%. Поэтому переход на биотопливо, казавшийся таким красивым – тоже не панацея. Полагаю, потребуются новые технологии.

№ 145 Получен 07.05.08 14:39

В апреле ездил в отпуск на Кавминводы. Был неприятно поражен сложившейся местной системой. Водитель каждого (!) экскурсионного автобуса платит на ближайшем посту ГИБДД определенную сумму (сами водители и экскурсоводы называют этот процесс «поздороваться»). Об этом, наверное, знают и вышестоящие руководители ГИБДД! Что вы думаете по этому поводу?

Наверное, вы сами понимаете, что может думать о подобных вещах нормальный человек. Возмущает другое – почему, несмотря на громкие заявления с трибун о борьбе с коррупцией, подобное продолжает происходить? Причем не в частных случаях, а системно... Мы, как журнал, боремся с этим по-своему – готовим материалы из номера в номер.

№ 155 Получен 07.05.08 14:53

Был так сильно удивлен столь радикальной сменой оформления журнала, что даже прошёл мимо! Лишь позже вечером, зайдя на сайт, я увидел, что это действительно мой любимый журнал. Скажите, а на 90-летие журнала вы тоже готовите нечто подобное?

А как же! И там будет такое, что вы, наверное, опять пройдете мимо! Но, конечно же, вернетесь!

№ 201 Получен 07.05.08 16:46

Стоит ли покупаться на бравурную рекламу и заливать в двигатель «Форсан» в расчете на 500 тыс. км без капремонта? И почему, если вылечить двигатель при помощи нанотехнологий так просто, не проводить обработку чудо-препаратом прямо на заводе?

К рекламе нужно относиться с чувством юмора – я постоянно об этом говорю. А об истинной цене обещаний вечной жизни мы неоднократно писали.

№ 205 Получен 07.05.08 17:01

Ну зачем в нашей стране приобретать дорогущие машины, если можно вполне спокойно и нормально ездить на машинах класса «Лада-110»? Не свидетельствуют ли отчёты о продажах дорогих иномарок о том, что у многих не всё в порядке с психическим здоровьем? Кстати, во всём мире миллионеры часто используют более дешевые машины. Каково ваше мнение?

Зачем нужны сюртуки и смокинги, если есть рубахи и тулупы? Нужно ли полировать кузов машины, если неокрашенное авто поедет, в общем-то, с той же скоростью? Если вам ни к чему Боттичелли, Рафаэль и Доминго, то, наверное, вы никогда не оцените технического совершенства новенького автомобиля, содержащего в себе труд незаурядных личностей – от разработчиков до производителей. И с этой точки зрения, моя позиция Вам, наверное, понятна.

Подпишитесь на «За рулем» в

Меньших Петр
01.06.2008
Поделиться: