Зимнее путешествие из Москвы в Самару показало все «прелести» предпродажной подготовки.
В сервисной книжке, которая должна заполняться при владельце, дата четырехмесячной давности зачеркнута и вписана новая. Заменить книжку вместе с автомобилем оказалось проще.
Уже в пути выяснилось, что на Q7 запотевают фары. На сервисе никакого иного объяснения, как «заводской брак», не нашли.
Пробег в 39 км на абсолютно новой машине вполне допустим, но объяснить это клиенту в салоне забыли.
Около Пензы практически полностью спустила шина, которую на сервисе великодушно подкачали. Проверить и заменить золотник при предпродажке никто не удосужился.
Решетка обычной Q7 внешне ничем не отличается от аналогичной с адаптивным круиз-контролем. Отсутствие датчиков визуально не определить, но круиз не работает.
После полутора месяцев трудных разбирательств светлую «Ауди» поменяли. На темную, зато не битую и со всеми работающими опциями.
Бампер был перекрашен по технологии «Ауди», но не перестал быть битым. Владельцу авто за $100 000 это особенно неприятно.
Нарушенный крепеж фар нашел вполне «логичное» объяснение: фары снимали для того, чтобы отрегулировать свет.